Click to order
ПРОГРАММА
Обучение и развитие персонала.
Автоматизация системы обучения. E-learning

1-2 декабря, Москва + онлайн
Программа первого дня (1 декабря)
Обучение и развитие персонала
10:00 - 11:30
Секция 1
10:30 - 11:30
Дискуссионный блок
Темы к обсуждению:
  • Что изменилось? Трансформация корпоративного обучения в период кризиса.
  • Куда движемся? Современные тренды в обучении и развитии персонала
  • К чему готовиться? Вызовы в сфере корпоративного обучения в 2022 году.
  • Кого и для чего учить? Стратегия обучения компании
  • Как и чем сегодня можно оценивать качество обучения?
  • Как связать корпоративное обучение с целями бизнеса? Оценка бизнес-результатов.
  • Как наладить связь функции обучения с остальными функциями HR и бизнеса?
11:30 - 12:00
Перерыв
12:00 - 13:30
Секция 2
Кейсы по темам:

KPI и эффективность обучения
На какие KPI ориентироваться при развитии системы обучении?
Какими инструментами измерять эффективность обучения персонала?
Как наиболее точно оценивать результаты обучения?

Построение системы обучения
Как выстраивать (достраивать) систему обучения компании с учётом новых вызовов?
Как организовать корпоративное обучение быстрее, лучше и дешевле?
Как вписать обучение в общий контур развития персонала? (адаптация, оценка и т.д.)

Контент
Кто связующее звено на этапе выявления потребностей до создания контента?
Как разработать интересный и полезный учебный контент своими силами?
Какие методики показали свою эффективность при создании программ обучения?
Когда оправдано использование микрообучения (Micro Learning)?
13:30 - 14:30
Перерыв на обед
14:30 - 16:00
Секция 3
Кейсы по темам:

Вовлеченность и мотивация к обучению.
Толчки к использованию системы обучения
Как организовать и поддерживать вовлеченность сотрудников в ходе обучения?
Как сделать программу обучения, базирующейся на мотивации персонала?
Как вовлекать и адаптировать новых сотрудников через обучение?

Траектория развития сотрудника
Как построить траекторию развития сотрудников с опорой на цели компании?
Как управлять талантами на базе индивидуальных траекторий развития сотрудников?
Что такое Personal Learning Cloud и как с этим работать?

Компетенции сотрудников
Какие компетенции должны быть у целевых групп и как их развивать?
Почему сегодня особо актуально наличие у сотрудников цифровых компетенций?
Как от получения отдельных знаний перейти к комплексному развитию компетенций?
16:00 - 16:30
Перерыв 3
16:30 - 18:00
Секция 4
Кейсы по темам:

Нюансы обучения для разных категорий сотрудников
Какие тактики обучения применять для различных поколений?
Как быстро и без стресса обучать старшее поколение чему-то новому?
В чём специфика обучения и развития топ-менеджмента компании?
Как обучать сотрудников, работающих в труднодоступных местах, где нет интернета?

Корпоративные знания
Как определить, какие знания актуальны сегодня для компании?
Как систематизировать огромное количество знаний и учебного материала?
Как сберечь уникальные знания в компании?

Передача знаний и опыта. Система наставничества
Как вовлечь в процесс обмена знаниями наиболее опытных коллег?
Как развивать наставничество с сохранением лучших практик?
Как готовить внутренних тренеров для обучения коллег?
18:00 - 19:00
Завершение 1-го дня форума. Фуршет
Программа второго дня (2 декабря)
Автоматизация системы обучения. E-learning
10:00 - 11:30
Секция 1
10:30 - 11:30
Дискуссионный блок
Темы к обсуждению:
  • Современные тренды с фокусом на цифровизацию обучения
  • Обзор инструментов и решений в сфере E-learning и смешанного обучения
  • Как выбрать платформу для организации СДО? Нюансы и «подводные камни».
  • Какие задачи по обучению закрывать своими силами, а какие передать на аутсорс?
  • Какие трудности возникают при переходе к гибридному формату обучения?
  • Зачем бизнесу вкладывать в автоматизацию системы обучения?
  • Как автоматизация системы обучения экономит финансы компании?
  • Как синхронизировать цели обучения с целями бизнеса?
11:30 - 12:00
Перерыв
12:00 - 13:30
Секция 2
Кейсы по темам:

Запуск системы
Как в короткие сроки выстроить систему онлайн-обучения?
Что нужно делать до внедрения? Разбор моделей и бизнес-процессов?

Автоматизация обучения
План-минимум. Какие базовые шаги нужно пройти при автоматизации обучения?
Как интегрировать обучающую платформу с ботами и мобильными приложениями?
Как максимально эффективно использовать мобильное обучение?

Технологии и контент
Как, гоняясь за инновациями, не забыть про содержание обучения?
Как обеспечить качество контента при переходе на онлайн-форматы обучения?
Как перевести очные обучающие программы в цифру?
Как готовить и внедрять электронные курсы? Основные шаги и трудности.
Как быстро адаптировать контент под текущие задачи?
Как поддерживать актуальность материалов?
13:30 - 14:30
Перерыв на обед
14:30 - 16:00
Секция 3
Кейсы по темам:

Вовлечение и мотивация в ДО
Как вовлекать сотрудников в дистанционное обучение?
Как удержать внимание аудитории и включать его в процесс?
Как измерять уровень вовлеченности и усвояемости материала?
Как UX-дизайн онлайн-обучения повышает мотивацию к обучению?

Геймификация в системе ДО
Зачем нужна геймификация в обучении и как она выглядит?
Как можно интегрировать геймификацию с платформой онлайн-обучения?

Оптимизация затрат
Как оптимизировать бюджет дистанционного обучения, не нанося ущерб качеству?
Как существенно сократить расходы на стадии внедрения программ обучения?
16:00 - 16:30
Перерыв 3
16:30 - 18:00
Секция 4
Кейсы по темам:

Аналитика и эффективность дистанционного обучения
Аналитика в дистанционном обучении: что, зачем и как измерять?
Как оценивать эффективность онлайн-обучения?
Как повысить эффективность дистанционного обучения?
Использование поведенческой аналитики в развитии дистанционного обучения

Гибридный (смешанный) формат обучения
В чём преимущества гибридного (смешанного) обучения?
Как связать форматы очного и дистанционного обучения в единый блок?
Какие совершаются ошибки при построении гибридного формата обучения?
Какие фишки онлайн-обучения можно внедрять в очные курсы?
18:00 - 19:00
Завершение форума. Фуршет
Кому полезно участие?
  • Руководителям и менеджерам по обучению и развитию персонала
  • Директору учебного центра и корпоративного университета
  • Директору по персоналу (HRD)
  • T&D-, L&D-менеджерам, тренерам, и разработчикам курсов
  • Бизнес-руководству, Руководителям компаний
  • Организаторам дистанционного обучения (E-learning)