HR Marketing
Russia Forum 2019

Бренд. Вовлечение. Мотивация
Подбор. Сообщества. Корпоративная культура
26 ноября
9:00-18:00
Москва
Meeting Point
Программа и спикеры
Пленарная дискуссия
Сотрудничество HR и маркетинга.
Роль
HR-маркетинга для бизнеса
Николай Прянишников
Генеральный директор
World Class, UFC Gym
Модератор
Нина Осовицкая
Директор Бренд-центра
HeadHunter
Аналитический доклад.
Ключевые тренды HR-маркетинга: данные, инструменты, креатив
Екатерина Грачёва
Руководитель отдела развития бренда работодателя
Альфа-Банк
Участник дискуссии
Марина Шахова
Директор по маркетингу
MediaNation
Участник дискуссии
Екатерина Смолева
Директор по подбору и работе с персоналом
БИЛАЙН
Участник дискуссии
Секция 2.1
Employer Branding.
Построение бренда в стратегии HR
Сергей Худовеков
Руководитель практики HR
Paper Planes
Модератор
Екатерина Смолева
Директор по подбору и работе с персоналом
БИЛАЙН
Стратегия построения бренда работодателя в период трансформации компании
Как выстроить систему работы с брендом работодателя в период изменений в компании и быстро меняющейся конкурентной среде. Как влияет коммерческий, корпоративный бренд и рыночная ситуация на восприятие компании кандидатами. Как бренд работодателя помогает бизнесу достигать результат.
Екатерина Фролова
Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя
Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Совместный доклад с Виктором Вязовским (BrandSiders)
Стратегия построения портфеля брендов работодателей в рамках одной организации.
Виктор Вязовский
Партнер, стратегический директор
BrandSiders
КЕЙС
Стратегия построения портфеля брендов работодателей в рамках одной организации. Кейс: Группа "М.Видео-Эльдорадо
"
Лиана Антонова
Директор по маркетингу
Президент-Отель
КЕЙС
Управление репутацией бренда на примере ФГУП «Президент-Отель»
Секция 2.2
Управление опытом сотрудника для удержания кадров
Марина Егерь
Руководитель HR-проектов
Северсталь-ЦЕС
Модератор
Татьяна Ананьева
Директор по развитию
Апостроф-медиа
ДОКЛАД
Как сформировать целостный опыт кандидата и сотрудника, основываясь на EVP
Татьяна представит основные принципы управления опытом кандидата и сотрудника, а также мировые и российские тренды в области управления опытом кандидата и сотрудника. Кто и как влияет на опыт кандидата: HR, руководители, команда.
Яна Соколова
Founder Skill Space
Ex-Corporate University Manager KFC
ДОКЛАД
Управление опытом сотрудника:
5 главных шагов для построения рабочей EMPLOYEE JOURNEY MAP
В ходе выступления Яна расскажет про методологию Салливана для определения стратегического курса HR. Обсудим, зачем HR нужно исследовать User Experience, что такое точка контакта и кто такие агенты влияния, а также как управлять опытом сотрудника на всем протяжении жизни в компании, и даже после увольнения.
Захар Малахов
Заместитель директора по персоналу и операционной эффективности
ДОМ.РФ
КЕЙС
User experience как основа для построения системы управления персоналом
В выступлении будет раскрыта тема системы замкнутой коммуникации Сlosed Loop HR (по аналогии с Closed Loop Marketing) в действии. На примере группы компаний ДОМ.РФ спикер опишет систему управления персоналом на основании обратной связи от всех участников процесса: кандидатов, руководителей, специалистов, т.д. Дополнительным фокусом выступления станут технологии и инструменты, которые применяются на каждом этапе сбора информации, ее обработки и внедрения изменений.
Секция 3.1
Как повышать привлекательность бренда для кандидатов
Марина Вишнякова
Управляющий партнер
РМ ТЕАМ
Модератор
Сергей Худовеков
Руководитель практики HR
Paper Planes
ДОКЛАД
EJM — Карта Путешествия Сотрудника
Количественные и качественные методы исследования этапов взаимодействия компаний с кандидатами. Инструменты целеполагания. Маркетинговые подходы к управлению путешествия: триггерные коммуникации, персонализированный подход, контент-маркетинг, human centricity. Бизнес-процессы и анализ эффективности инструментов. Эти и другие вопросы в выступлении Сергея.
Яна Соколова
Founder Skill Space
Ex-Corporate University Manager KFC
ДОКЛАД
Управление опытом кандидата - главные тренды
CANDIDATE JOURNEY MAP
С чего на самом деле начинается адаптация? Как связаны candidate journey и ваша воронка? Что такое надеть "башмаки кандидата"? В ходе выступления будут представлены решения в рекрутинге, которые нужны рынку здесь и сейчас.
Валерия Дворцевая
Генеральный директор
Визави Консалт
КЕЙС
Подбор персонала через кадровое агентство как способ увеличения привлекательности бренда работодателя

Не всегда низкие зарплаты даже на конкурентном рынке требуют бюджета на их повышение. Валерия покажет пример комплектации R&D лаборатории ИТ специалистами за полгода. Также будет представлен пошаговый анализ работы с вакансиями и брендом работодателя.
Иван Савченко
Консультант IT практики
Визави Консалт
Совместное выступление с Валерией Дворцевой
Секция 3.2
Вовлечение и мотивация как важный аспект в HR-маркетинге
Владимир Казаков
Ведущий специалист по дистанционному обучению
Райффайзенбанк
Модератор
Анна Шапиро
Директор по персоналу
MVS GROUP
тема уточняется
Марина Шахова
Директор по маркетингу
MediaNation
КЕЙС
Как обеспечить вовлеченность сотрудников на сложном экспертном рынке. Кейс digital-агентства MediaNation
Специфика digital-рынка России - борьба за высококвалифицированные кадры, среднерыночная высокая ротация, огромная скорость изменений высокотехнологичного продукта. Создание внутренней школы обучения digital-маркетингу, внедрение мотивации и введение грейдов. Участники узнают, как с помощью новой HR-системы удалось обеспечить высокую вовлеченность сотрудников и превосходные результаты для клиентов.
Марина Егерь
Руководитель HR-проектов
Северсталь-ЦЕС
КЕЙС
Мотивации сотрудников разных поколений

В рамках своего выступления Марина расскажет о практиках мотивации сотрудников различных поколений. В чем особенности поколений? Какие кейсы по мотивации можно успешно внедрять для сотрудников каждого из поколений?
Наталья Досалиева
Менеджер проекта
Северсталь-ЦЕС
Совместное выступление с Мариной Егерь
Секция 4.1
Формирование бренда через сообщества
Елена Хренова
Директор по работе с персоналом и организационному развитию
ВымпелКом, Регион Центр
Модератор
Анна Гаан
Управляющий партнер
Комьюнити-бюро Compot
ДОКЛАД
Корпоративные сообщества: рецепт приготовления
Почему корпоративные сообщества стали главным инструментом развития бренда работодателя. Какие элементы необходимы чтобы сообщества развивались, а без чего можно обойтись. Свежая статистика и тренды по корпоративным сообществам в 2019 году.
Мария Авраменко
Руководитель event-направления Учебно-методического департамента
Skyeng
КЕЙС
Эмоции, как инструмент развития сообщества
За 7 лет сообщество преподавателей Skyteach достигло отметки 90 000 участников. Это преподаватели со всего мира, у каждого свои желания, мечты и хобби. Идет работа с людьми, а значит с эмоциями во всех проявлениях. Понимание своих участников, их проблем, устремлений, влияние на эмоции и забота о каждом участнике развивает сообщество. А Сообщество делает бизнес сильнее. В выступлении Мария расскажет о том, как использовать эмоции для развития сообщества и бизнеса. Спикер поделится, какие приемы работают и не работает в онлайн-пространстве.
Екатерина Фирсова
Lead of Talent Acquisition
Parallels
ДОКЛАД
Завтраки для программистов как инструмент продвижения бренда работодателя
С чего начинаются завтраки? Откуда брать идеи? Зачем всё это делать и как измерять? Целевая аудитория для завтраков: какая и как? Доступные методы продвижения. Роль HR в завтраках для программистов. Самоорганизованное сообщество - миф или реальность? Кризисы профессионального сообщества и что с ними делать.
Секция 4.2
Развитие корпоративной культуры через внутренние коммуникации
Татьяна Ананьева
Директор по развитию
Апостроф-медиа
Модератор
Евгения Озерная
Начальник отдела развития корпоративной культуры
Ингосстрах
КЕЙС
Коммуникация в формате 3D
Мария Мазанская
Руководитель направления внутренних коммуникаций
Московская Биржа
М и Ж, X и Y, рынки и ИТ
В докладе прозвучит, как в компании строят единую культуру для очень разных (и очень умных) людей
Татьяна Корнева
Эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям
Доклад о роли и вовлечении топ-менеджеров в развитие корпоративной культуры
Ярослав Парамонов
Программный директор
Мегаполис Медиа
На одной волне с сотрудниками
Корпоративное радио как канал трансляции корпоративной культуры компании
Условия участия
СТАНДАРТ
участие без записи
*кол-во мест ограничено
29 500 ₽
  • 34 500 ₽ - постоплата
Купить
БИЗНЕС
участие и запись
*кол-во мест ограничено
выгодно при групповом участии
35 500 ₽
  • 41 500 ₽ - постоплата
Купить
Онлайн-трансляция
Вам интересен форум, но нет физической возможности его посетить?

Вы можете посмотреть мероприятие из любой точки мира в HD-качестве,
а также пересмотреть его в записи!


Для просмотра введите код доступа >>
Стоимость кода доступа
на онлайн-трансляцию
для Юр.лиц
от 27 700 ₽
Купить
для Физ.лиц
от 8 900
Купить
Партнеры форума
World Class
World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 38 собственными и 38 франчайзинговыми клубами в 26 городах в 3 странах. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».

Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.

Сайт: http://worldclass.ru
Superjob
Superjob — лидер рынка онлайн-рекрутмента России. Мы — IT-компания, которая 18 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу миллионам специалистов.

Сайт: https://superjob.ru

Информационные партнеры
Часто задаваемые вопросы
Где пройдет форум?
Мероприятие пройдет на площадке Meeting Point (метро Охотный Ряд)
Адрес: ул. Охотный ряд, дом 2, Подъезд 3, Этаж 5 - ДЦ «МОСКВА»
Как можно зарегистрироваться?
Вы можете зарегистрироваться:
1. Через формы на сайте
2. Позвонить +7(495) 975-93-69
3. Написать на почту reg@b2b4.ru
Как я могу оплатить участие?
Физические лица могут оплатить банковской картой через онлайн-систему Ticketscloud.

Для юридических лиц наши менеджеры оперативно подготовят счет для безналичной оплаты.

Что делать после регистрации и оплаты?
Сразу после регистрации и оплаты наш менеджер подтвердит этот факт.
За 2 недели до форума все участники получат памятку с подробным описанием организационной информации (место, время, схема проезда и т.п.)
Возможно ли забронировать отель через вас?
Бронированием мы не занимаемся, но в памятке для делегатов будет отмечен список ближайших гостиниц.

Регистрация
Комментарии
Место проведения
Meeting Point - метро Охотный Ряд
Адрес: ул. Охотный ряд, дом 2, Подъезд 3, Этаж 5
ДЦ «МОСКВА»

Контакты оргкомитета
Телефон: +7(495)975-93-69
E-mail: info@b2b4.ru

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Тариф «БИЗНЕС»
• 30% скидка - 3 делегата
• 40% скидка - 4 и более делегата

Тарифы «СТАНДАРТ» и «ОНЛАЙН»
• 10% скидка - 2 делегата
• 20% скидка - 3 делегата
• 30% скидка - 4 и более делегата

Для поставщиков услуг
+ 10 000 руб. к текущей цене
Click to order
Cart
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Total: 
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Заявка для спикера
Заявка спонсоров
Какие опции вас интересуют?
Инфопартнерство
Как готовы поддержать форум?
Что ожидаете в ответ?
Made on
Tilda